В новом поколении хэтчбек, как и предполагалось, стал экономичнее и практичнее нынешней Fabia. К сожалению, производитель решил не рассекречивать интерьер автомобиля, ограничившись представлением внешнего вида новинки. По словам главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана – Fabia стала первой ласточкой, получившей стильный образ от концепта Vision C. Все будущие новинки, которые выйдут под брендом Skoda, получат дизайн от Fabia.
Руководители компании решили отойти от идеи создания обычных функциональных автомобилей. С новой Fabia чехи делают шаг вперёд в развитии автомобильного дизайна, назвав его «эмоциональным». Одного взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять, что перед нами бестселлер. Сочетание чётких линий и мускулистых поверхностей создаёт впечатление дорогого автомобиля. Особенно выигрышно новинка выглядит в синем цвете металлик.
Габаритные размеры новой Skoda Fabia практически не изменились, автомобиль немного подрос в длину и ширину, а за счёт идеальной компоновки кузова, салон стал более просторным. Изменение пропорций добавило силуэту Fabia долгожданной динамичности. «Детский» вид предыдущего поколения испарился как роса на солнце, новинка уже не будет только женским автомобилем.
Инженеры Skoda продуктивно поработали над улучшением показателя жёсткости кузова, в результате их работы, Fabia станет управляться ещё лучше. Впрочем, благодаря модульной платформе от VW Polo, чешский хэтчбек должен получить максимальные оценки не только от известных автомобильных изданий. Для европейских клиентов чехи приготовили много сюрпризов, и все они скрываются под капотом Fabia. Базовым мотором, устанавливаемым на новое поколение Fabia, станет известный по VW up! агрегат объёмом 1 литр. Учитывая, что масса автомобиля стартует с 980 кг, можно рассчитывать на неплохие динамические характеристики даже 3-цилиндрового двигателя. Неплохим вариантом для Fabia станет 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью от 90 до 110 л.с. Его основным достоинством будет низкий расход топлива, к тому же он будет агрегатироваться с автоматической коробкой переключения передач DSG.
Турбодизельная версия малыша получит 1,4-литровый мотор на 75 л.с. с полным набором систем, уменьшающих средний расход топлива. Роль заряженной версии хэтчбека возьмёт на себя модификация под названием Monte Carlo, ориентировочная мощность такого автомобиля составит 200 л.с.
В качестве дополнительной опции на новинку можно будет установить мультимедийную систему с функцией MirrorLink, обеспечивающей связь автомобильной системы и смартфона. Много новых опций Fabia получит от старшей модели Octavia.
Официальная презентация Skoda Fabia запланирована на октябрь, именно тогда, в рамках Парижского автосалона, чехи покажут автомобиль вживую. Европейская стоимость новой Fabia будет стартовать с 12 тыс. евро.